Кто мы такие
открыто за 2 года
прибыль одного лофта
неофициальная оценка бизнеса
открываем ежеквартально
средняя окупаемость проекта
срок выхода на операционную прибыль
Вы сами не занимаетесь привлечением, но никто и не ограничивает в этом. Маркетинг берем на себя.
Отточенная система маркетинга позволяет забить арендные окна на 186% по всем лофтам. Предоставим проверенные в “бою” скрипты продаж, которые закрывают 63% входящих заявок.
С самого старта вы будете общаться непосредственно с основателем компании Space Group. Мы набили кучу шишек при открытии лофтов и поделимся информацией как избежать их.
Научим подбирать персонал четко отвечающий необходимым параметрам под данный бизнес. Прописанная система зарплат и мотивации, позволит не бегать за сотрудниками с просьбами поработать.
Мы проверили систему на практике и она приносит результаты в цифрах.
89 – процент удовлетворённости сотрудников в вопросах зарплаты и условий труда по результатам анонимного опроса.
Это не кальянная, ночной клуб или кафе/ресторан. Не нужно следить за строгим соблюдением СанПин, безусловно есть требования, которые необходимо выполнять, но они не настолько требовательные как к ресторану или кальянной.
Не нужно иметь в штате много человек. 1-2 человека, которые
на 90% закрывают организационные вопросы. Зарплатный фонд выходит намного меньше, чем если бы в штате было 5-6 официантов, 2 бармена, 2 кальянщика и еще кухонный персонал. А ведь ими еще нужно управлять как-то.
Разработали и протестировали на 87% работоспособную систему маркетинга, которая позволяет создать очередь из клиентов и забить арендные окна на 186%.
Вас никто не ограничивает в поиске клиентов.
А главное, в этом бизнесе великолепно работает сарафанное радио и повторные продажи, в связи с высоким спросом и точным попаданием в желания целевой аудитории.
Правильное позиционирование и “отстройка” от банкетных залов позволяет охватить аудиторию от 18 до 40 лет. Этой аудитории нужны помещения соответствующие современным реалиям для проведения торжеств и вечеринок. Так сложился рынок, что большая часть рынка забита помпезными банкетными залами и на этом рынке появился спрос на помещения для вечеринок в стиле Loft.
Аудитория уставшая от белоснежных стен декорированных золотом, хочет свежего подхода к организации вечеринок.
Теплый свет неона, современный и стильный интерьер, уютные диваны, приватность от обслуживающего персонала и мимо проходящих зевак, почасовая невысокая стоимость аренды – это то, что привлекает нашу аудиторию в Loft пространства.
Рынок аренды лофтов под развлекательные и образовательные мероприятия стабильно растет с середины 2010-х. Появление агрегирующей инфраструктуры в интернете в 2016-2018г также значительно способствовало развитию этого формата мероприятий.
Сначала 2020 года данный бизнес столкнулся с ограничениями пандемии, однако на практике оказался наиболее адаптируемым. Потому что формат лофта изначально нацелен на “вечеринку для своих”, что оказалось лучшим компромиссом между непреодолимым желанием людей к социальным контактам и соблюдением ограничительных мер.
В результате весной и летом закрылось порядка 35% лофтов,но позже спрос клиентов наоборот сфокусировался на данном виде отдыха и показал уверенный рост вплоть до настоящего времени. Учитывая сохраняющуюся обстановку пандемии и прогнозы режима частичных ограничений на весь 2021 год, можно уверенно рассчитывать на преимущества лофтов перед барами, клубами, ресторанами и прочими заведениями HoReCa.
Для каждого мероприятия мы составляем договор, который обезопасит от форс-мажорных ситуаций.
Лофты предоставляют значительную гибкость в форматах, масштабе и вариации дополнительных услуг на праздниках
В лофтах вечеринки закрытые и эксклюзивные, там нет посторонних и типичных эксецессов
Формат лофтов более остальных подходит для организации разных тематических вечеринок и прочих событий, благодаря чему гости особенно запоминают такой опыт и положительные ассоциации с локацией
Общаемся, объясняем концепт бизнеса и наши компетенции
Детально знакомим с "математикой" бизнеса. Подписываем договор о сотрудничестве
Определяемся с концепцией лофта и ищем подходящие локации. Составляем смету.
Помогаем с подбором персонала. Обучаем сотрудников работать с клиентами, а вас работать с персоналом.
Готовим промо-материалы и рекламную кампанию. Осуществляем контроль качества.
Что бы обсудить вопросы или записаться на экскурсию оставьте свои контакты